Вопросы абонентов Теле2 по некоторым услугам

Ежедневно работники службы поддержки оператора Теле2 обрабатывают огромное количество обращений от клиентов компании. Так как в часы повышенной загруженности всех сотрудников линии оператора могут быть недоступны, пользователям сети достаточно долго приходится ожидать ответа на линии. Поэтому наиболее популярные вопросы, задаваемые абонентами сети, были собраны в данной статье.Вопросы абонентов Теле2 по некоторым услугам

Как отправить «Маячок» с Теле2

Для использования сервиса необходимо отправить числовую комбинацию *118*телефон#. По номеру получателя поступит СМС сообщение с просьбой перезвонить отправителю. После применения такой опции отправитель получит информационное уведомление с оставшимся количеством доступных запросов.

Как связаться с оператором Теле2

Для соединения с консультантами справочной службы компании можно воспользоваться любым бесплатным телефоном круглосуточной поддержки:

  1. При звонках с мобильного Теле2 из международного роуминга – телефон +7-951-520-06-11.
  2. При звонках с городских или мобильных номеров любого оператора – телефон 8-800-555-06-11.
  3. При звонках с мобильного Теле2 для использования голосового меню автоматического сервиса или соединения со специалистом (после нажатия «0») – телефон 611.

Сервис «Везде как дома» от Теле2

Выгодная опция от оператора позволяет всем клиентам сети получать входящие звонки по России на бесплатной основе и звонить по любым российским телефонам по тарифу 2 руб. в минуту при ежедневной абонентской плате в 3 руб. Активация сервиса доступна после вызова числовой комбинации *143*21#. Проверить статус опции возможно по запросу *143*2#.

Как проверить мегабайты на Теле2

Проверка объема оставшегося трафика интернета доступна несколькими способами:

  1. Если вы используете один из «черных» тарифных планов оператора:
  • Наберите числовую комбинацию *155*0#;
  • Для определения линейки своего тарифного плана наберите запрос *107#.
  1. Если вы используете один из дополнительных сервисов интернета от оператора:
  • *155*021# для «Чемодана трафика»;
  • *155*200# для «Портфеля трафика»;
  • *155*19# для «Пакета трафика»;
  • *155*15# для «Мобильного трафика»;
  • Для определения типа своего сервиса наберите запрос *153#.
Читайте также:  Как подключить роуминг на Теле2

Как позвонить в скорую с Теле2

Доступ ко всем экстренным службам с мобильных номеров оператора Теле2 осуществляется на бесплатной основе даже при отрицательном остатке на балансе пользователя по следующим коротким телефонам:

  • 101 – для обращения в службу реагирования по чрезвычайным ситуациям и вызова пожарной охраны;
  • 102 – для обращения и вызова полиции;
  • 103 – для обращения в медицинскую службу и вызова скорой помощи;
  • 104 – для обращения в аварийную службу и вызова специалистов газовой сети;
  • 112 – для обращения при возникновении любой чрезвычайной ситуации и вызова работников службы спасения.

Такие телефоны доступны для вызова с номеров городского и мобильного формата любого оператора и обслуживаются аналогично в международном роуминге.

Как передать деньги с Теле2 на Теле2

Перевод средств с мобильного счета клиентов Теле2 на баланс других пользователей осуществляется по таким параметрам:

  1. Для использования сервисного контекстного меню необходимо набрать числовую комбинацию *145#.
  2. Для перечисления денежных средств следует применить цифровой запрос вида *145*телефон для получения*сумма#.
  3. Для выяснения информации по максимально доступной сумме перевода рекомендуется использовать цифровую команду вида *104#.
  4. Стоимость единоразового перечисления составляет 5 руб. на номера Теле2 или 5 руб. и 5% от суммы на телефоны сторонних операторов.
  5. Единоразовый перевод не может быть меньше 10 руб. или больше 1000 руб.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Больше материалов:

8 комментариев

  1. Ирина Кожевникова 16.01.2017 Ответить
    • admin 17.01.2017 Ответить
    • Серёга 20.06.2017 Ответить
      • Марина Кудина 20.06.2017 Ответить
  2. Давид 15.03.2017 Ответить
  3. Татьяна Уральская 12.08.2017 Ответить
  4. Анна 01.11.2017 Ответить
  5. Соня 13.11.2017 Ответить

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *