Как узнать тариф на Теле2

Как часто пользователи мобильного оператора Теле 2 пользуются дополнительными услугами и другими предложениями от этой компании. Нередко у пользователей возникают сомнения насчет используемых тарифных планов, в то же время, оператор предлагает воспользоваться теми же сервисами, но на более привлекательных услугах.

Как узнать тариф на Теле2

В данной статье мы расскажем, как абоненты могут Теле 2 могут получить всю необходимую информацию об используемых тарифах.

С ростом цифровых коммуникаций, компания Теле 2, как и другие операторы связи, часто совершенствуют свой сервис, продвигая все новые и новые тарифы по заниженным ценам. И очень часто, абоненты не допускают мысли о переходе на другой тариф. Однако, рано или поздно наступает пора, когда пользователям потребуется вся доступная информация об используемых тарифных планах. Компания Теле 2 предлагает несколько способов, которые позволят получить все необходимые сведения об подключенных услугах и тарифах.

Как обычно, абоненты могут воспользоваться парой простых команд. Таким образом, простейшая USSD-команда с текстом *107# и нажатая кнопка вызова выдаст вам короткое сообщение, в котором будет отображен используемый тарифный план. Однако представленная команда позволит узнать лишь название тарифного плана. Конечно, от одного названия пользы мало, поэтому необходимо набрать *108# и кнопку вызова. Затем, на экране вашего смартфона появится подробная информация о стоимости одной минуты внутри сети, а также цена за смс, ммс и прочие услуги связи. Набор USSD команд пользуется большей популярностью, чем все остальные варианты, к тому же так пользователи смогут сэкономить максимум своего времени.

Как еще можно узнать свой тариф на Теле2

Как узнать свой тариф на Теле2Так же абоненты могут оператора могут связаться напрямую со службой технической поддержки. Для этого следует использовать 630, после чего с вами соединится свободный оператор, задача которого предоставить вам всю интересующую информацию о тарифах и услугах компании Теле 2. В этом случае единственный минус – это время ожидания, ежедневно каждый оператор консультирует более сотни абонентов.

Читайте также:  Вопросы абонентов Теле2 по операциям через интернет (часть 1)

Кроме вышеописанных случаев, вы можете посетить официальный сайт компании my.tele2.ru, где установлен специальный сервис для обслуживания собственного номера. Первым делом, необходимо авторизоваться на этом портале или зарегистрироваться, если вы впервые пользуетесь этим сервисом. В процессе, на ваш номер придет СМС-сообщение с уникальным кодом, который необходим для входа на сайт Теле 2. Подробная информация о том, какие тарифные планы закреплены за вашим номером, отображается в отдельной вкладке «Тарифы и услуги». Так же здесь абоненты могут отключить используемые опции и перейти на другие тарифные планы. При этом нет необходимости связываться с оператором и вводить различные команды.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Больше материалов:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *