Как подключить бесплатные безлимитные звонки и смс на Теле2

Честный оператор сотовой связи Теле2 не желает подключать своим клиентам услуги на скрытых условиях. Поэтому все дополнительные сервисы абоненты сети могут активировать самостоятельно. Это касается, прежде всего, выгодных пакетов бесплатных минут и СМС сообщений, а также безлимитных опций компании.

Как подключить бесплатные безлимитные звонки и смс на Теле2

Как подключить бесплатные звонки на Теле2

Услуга «Бесплатная Безлимитная Связь» от оператора позволяет подключить выгодный пакет для звонков на любые номера:

  • Плата за подключение составляет 100 руб.;
  • Услуга позволяет получить безлимит на звонки по телефонам сети и 200 бесплатных минут на номера городского или мобильного формата любых операторов связи по России;
  • Абонентская плата, платежи за соединение и другие комиссии отсутствуют;
  • Подключение доступно в меню личного онлайн кабинета или по звонку в контактный центр оператора 611;
  • Проверка статуса активности сервиса и остатка пакетных минут осуществляется по запросу *116*119#;
  • Отключение сервиса производится после набора комбинации *116*119*0#;
  • Длительность действия сервиса составляет 14 суток;
  • Неистраченные пакетные минуты не сохраняются по истечении срока действия;
  • Действие сервиса продлевается автоматически;
  • Плата за сервис взимается с баланса абонента в полном размере в день активации;
  • Тарификация междугородних и международных звонков оплачивается абонентом отдельно по стандартам оператора;
  • Сервис действует только на территории домашнего региона абонента, где был заключен договор на обслуживание и предоставление услуг мобильной связи с оператором.

Как подключить пакет безлимитных бесплатных СМС на Теле2

Специальный сервис «СМС-свобода» позволяет отправлять множество сообщений на любые мобильные номера:

  • В сутки пользователю предоставляется безлимит СМС сообщений по телефонам всех операторов сотовой связи России;
  • Ежедневная абонентская плата составляет всего 3,5 руб.;
  • Активация возможна на сайте компании или по запросу *155*21#;
  • Отключение производится в онлайн кабинете или после набора комбинации *155*20#;
  • Проверка оставшихся СМС сообщений за сутки доступна по команде *155*2#;
  • Первое подключение сервиса бесплатно, а все последующие тарифицируются по 15 руб.;
  • После израсходования пакета бесплатных СМС сообщений, данных на день, тарификация сообщений производится по стандартам оператора;
  • СМС сообщения, отправленные на короткие служебные номера и для заказа контента, тарифицируются отдельно;
  • Услуга доступна для подключения всем частным клиентам оператора независимо от текущего тарифного плана;
  • Сервис работает только при нахождении абонента в домашнем регионе сети обслуживания.
Читайте также:  Частые финансовые вопросы абонентов Теле2 (часть 2)

Управление услугой «СМС-свобода» также доступно в онлайн режиме:

  1. Перейдите на официальную страницу сайта компании.
  2. В верхней панели меню перейдите по ссылке для авторизации в персональном кабинете пользователя.
  3. Укажите свой номер телефона и пароль для идентификации в системе.
  4. Пароль можно получить по СМС или пройти авторизацию через аккаунт любой социальной сети.
  5. В главном меню сервиса выберите раздел услуг.
  6. Перейдите в пункт настроек сервисов.
  7. На странице управления опциями активируйте необходимый сервис.
  8. Для отключения сервиса выполните аналогичные этапы.

Количество доступных СМС сообщений в сутки может варьироваться в зависимости от региона обслуживания абонента. Для некоторых регионов сервис предоставляет неограниченное число сообщений, а в других их количество может быть ограничено в размере 250 или 100 отправок. Уточнить информацию по своему региону и размеру пакета СМС можно по круглосуточной линии бесплатного обслуживания 611.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Больше материалов:

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *