FAQ по СМС-сообщениям на Теле2 (часть 2)

С появлением большого количества интернет сервисов базовая услуга сотовых операторов по отправке СМС сообщений не теряет своей популярности. Ведь нет ничего проще уведомить абонента важной информацией даже если он не может в данный момент принять звонок.

FAQ по СМС-сообщениям на Теле2 (часть 2)Выгодные предложения от компании Теле2 позволят писать сообщения без лишних затрат, а если услуга будет работать некорректно – воспользуйтесь нашими советами по ее настройке и наслаждайтесь неограниченным СМС общением.

Услуга «День СМС» от Теле2

Сервис от оператора предоставляет использовать пакет из 250 бесплатных текстовых сообщений в сутки:

  • Абонентская плата списывается только в дни фактического пользования сервисом;
  • Размер суточной абонентской платы составляет всего 6 руб.;
  • Активировать услугу можно в персональном онлайн кабинете пользователя или по набору комбинации *155*91#;
  • Отключение сервиса доступно абонентам по запросу *155*90# или в меню сервиса самообслуживания на сайте оператора;
  • Проверка статуса опции и ее суточного остатка бесплатных сообщений доступна при наборе комбинации *155*9#;
  • Единоразовая комиссия за активацию сервиса составляет 30 руб.

Переадресация СМС на Теле2

Сервис позволяет принимать все полученные сообщения по старому номеру абонента на новую СИМ-карту:

  • Для активации сервиса и настройки номера, принимающего переадресованные сообщения, необходимо воспользоваться набором комбинации *286*1*мобильный телефон для получения#;
  • Настроить услугу можно по любому мобильному номеру российского или международного формата;
  • Приостановить действие опции можно самостоятельно после набора комбинации *286*0#;
  • Уточнить информацию об активном статусе сервиса можно по запросу *286#;
  • Плата за получение перенаправленных сообщений будет взиматься согласно стандартным тарифам на СМС тарифного плана абонента.

Что делать, если не отправляется СМС с Теле2

Бывают ситуации, когда отправка текстовых сообщений невозможна по одной из распространенных причин:

  1. Отсутствует сигнал, свидетельствующий о подключении к сети оператора, на телефоне абонента.
  2. Срок действия СИМ-карты клиента истек и использование услуг заблокировано оператором.
  3. Недостаточно средств на мобильном балансе пользователя.
  4. Номер получателя сообщения занесен в черный список пользователя.
  5. Сбились настройки СМС центра оператора.
  6. СИМ-карта повреждена по причине ее механического повреждения или из-за ее частой смены в телефоне.
Читайте также:  Как войти в личный кабинет Теле2

Правильные настройки СМС на Теле2

Если абонент уверен в наличии денежных средств на своем балансе и в активности своей СИМ-карты, улавливающей сигнал оператора, рекомендуется проверить корректность настроек центра сообщений на своем мобильном устройстве:

  1. Зачастую все параметры базовых услуг сотовой сети оператора активируются автоматически после установки стартовой карты в устройство, но настройки могут быть сбиты по причине частой смены СИМ-карт в телефоне.
  2. В базовых настройках телефона необходимо перейти в раздел центра сообщений и проверить корректность указанного номера службы оператора (узнать такой номер можно на сайте компании, соответственно региона домашней сети абонента или по телефону 611).
  3. В пункте типа сообщений следует проверить, чтобы прием данных был указан по параметрам стандартных текстовых сообщений.
  4. В пункте канала передачи данных должен быть указан параметр типа GSM.
  5. После сохранения введенных данных рекомендуется выполнить перезагрузку мобильного устройства для корректной работы услуги.

Если вышеперечисленные действия не устранили проблему, то абоненту следует обратиться в офис оператора для получения дубликата СИМ-карты.

С первой частью материала «FAQ по СМС-сообщениям на Теле2» можно ознакомиться по ссылке. Спасибо за внимание.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Больше материалов:

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *