Детализация звонков и смс Теле2 – как получить

Детализация это то, что позволяет нам вести учет и контроль за всеми затратами, которые мы совершаем на услуги связи, мобильного интернета и прочих предложений, какие нынче предлагают операторы сотовой связи. И, к слову, у оператора Теле2 также присутствует возможность изучения детализации звонков и смс.

Детализация звонков и смс Теле2 – как получить?

Как получить детализацию звонков и СМС Теле2 бесплатно

Естественно, нам хочется получать подробную информацию о движении средств на нашем счету, о совершенных вызовах и отправленных сообщениях, совершенно бесплатно. К счастью, специалисты из компании Tele2 об этом подумали и реализовали специальную услугу. Для заказа детализации по счету вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Воспользуйтесь компьютером или смартфоном.
  2. Зайдите на официальный сайт сотового оператора.
  3. В шапке сайта найдите ссылку на «Личный кабинет».
  4. Зайдите в личный кабинет и закажите там детализацию.

При заказе детализации вам необходимо будет указать свой контактный адрес электронной почты, на который в результате и придет информация в прикрепленном к письму файле.

Платный заказ детализации

Если вопрос платы за предоставленную информацию не стоит для вас в приоритете, вы можете заказать детализацию в специализированном центре обслуживания абонентов. С этой целью вам придется навестить любой из офисов компании Tele2 в вашем городе. Не забудьте взять с собой любой документ, удостоверяющий вашу личность, так как только по нему можно получить выписку.

За предоставленную информацию необходимо будет заплатить от 30 рублей. Каждый календарный месяц обойдется вам в 30 рублей.

Что касается информации, которая будет храниться в выписке, то вот перечень:

  1. Все номера телефонов, на которые осуществлялись вызовы и от которых поступали звонки.
  2. Привязка к дате и времени, в которые совершались звонки.
  3. Финансовая отчетность о стоимости, в которую вам обошлись звонки.
  4. Данные о точной продолжительности каждого вызова.

Дополнительная информация

Также для заказа информации необходимо располагать и дополнительной информацией, которой мы уделяем внимание далее:

  • Детализация звонков и смс-сообщений доступна всегда на сайте в личном кабинете и в центрах обслуживания абонентов, но её можно заказать только на определенный период. Если заказ осуществляется через личный кабинет на официальном сайте, то максимальный период для расшифровки звонков составляет 6 месяцев. В случае с центрами обслуживания, этот период расширен до 36 месяцев;
  • Если детализацию вы заказывали путем отправки прикрепленного файла в письме на указанный электронный почтовый ящик, вполне возможен вариант, при котором антивирусная программа на вашем компьютере заблокирует скачанный файл. Никаких вирусов в нем нет, и вы можете смело добавлять его в исключения, в последствии открывая в соответствующем офисном софте;
  • Если вам необходима детализация звонков и сообщений не вашего номера телефона, а номера телефона родственника, коллеги или друга, то без наличия документов, удостоверяющих личность владельца сим-карты, получить такую информацию вы не сможете;
  • С помощью дополнительных сервисов, которые без труда можно найти в интернете, вы можете подгрузить файл детализации и подобрать наиболее подходящий для вас тариф. Так вы сможете экономить на услугах сотовой связи и мобильного интернета еще больше, оставаясь на связи в любое время.

Если для вас до сих пор являются секретом тонкости заказа подробной детализации через личный кабинет, вы можете всегда ознакомиться с понятным видеороликом, доступным на официальном сайте оператора при входе в ваш индивидуальный веб-интерфейс абонента.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Больше материалов:

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *