Вопросы абонентов Теле2 по некоторым услугам

Ежедневно работники службы поддержки оператора Теле2 обрабатывают огромное количество обращений от клиентов компании. Так как в часы повышенной загруженности всех сотрудников линии оператора могут быть недоступны, пользователям сети достаточно долго приходится ожидать ответа на линии. Поэтому наиболее популярные вопросы, задаваемые абонентами сети, были собраны в данной статье.Вопросы абонентов Теле2 по некоторым услугам

Как отправить «Маячок» с Теле2

Для использования сервиса необходимо отправить числовую комбинацию *118*телефон#. По номеру получателя поступит СМС сообщение с просьбой перезвонить отправителю. После применения такой опции отправитель получит информационное уведомление с оставшимся количеством доступных запросов.

Как связаться с оператором Теле2

Для соединения с консультантами справочной службы компании можно воспользоваться любым бесплатным телефоном круглосуточной поддержки:

  1. При звонках с мобильного Теле2 из международного роуминга – телефон +7-951-520-06-11.
  2. При звонках с городских или мобильных номеров любого оператора – телефон 8-800-555-06-11.
  3. При звонках с мобильного Теле2 для использования голосового меню автоматического сервиса или соединения со специалистом (после нажатия «0») – телефон 611.

Сервис «Везде как дома» от Теле2

Выгодная опция от оператора позволяет всем клиентам сети получать входящие звонки по России на бесплатной основе и звонить по любым российским телефонам по тарифу 2 руб. в минуту при ежедневной абонентской плате в 3 руб. Активация сервиса доступна после вызова числовой комбинации *143*21#. Проверить статус опции возможно по запросу *143*2#.

Как проверить мегабайты на Теле2

Проверка объема оставшегося трафика интернета доступна несколькими способами:

  1. Если вы используете один из «черных» тарифных планов оператора:
  • Наберите числовую комбинацию *155*0#;
  • Для определения линейки своего тарифного плана наберите запрос *107#.
  1. Если вы используете один из дополнительных сервисов интернета от оператора:
  • *155*021# для «Чемодана трафика»;
  • *155*200# для «Портфеля трафика»;
  • *155*19# для «Пакета трафика»;
  • *155*15# для «Мобильного трафика»;
  • Для определения типа своего сервиса наберите запрос *153#.
Читайте также:  Частые финансовые вопросы абонентов Теле2 (часть 2)

Как позвонить в скорую с Теле2

Доступ ко всем экстренным службам с мобильных номеров оператора Теле2 осуществляется на бесплатной основе даже при отрицательном остатке на балансе пользователя по следующим коротким телефонам:

  • 101 – для обращения в службу реагирования по чрезвычайным ситуациям и вызова пожарной охраны;
  • 102 – для обращения и вызова полиции;
  • 103 – для обращения в медицинскую службу и вызова скорой помощи;
  • 104 – для обращения в аварийную службу и вызова специалистов газовой сети;
  • 112 – для обращения при возникновении любой чрезвычайной ситуации и вызова работников службы спасения.

Такие телефоны доступны для вызова с номеров городского и мобильного формата любого оператора и обслуживаются аналогично в международном роуминге.

Как передать деньги с Теле2 на Теле2

Перевод средств с мобильного счета клиентов Теле2 на баланс других пользователей осуществляется по таким параметрам:

  1. Для использования сервисного контекстного меню необходимо набрать числовую комбинацию *145#.
  2. Для перечисления денежных средств следует применить цифровой запрос вида *145*телефон для получения*сумма#.
  3. Для выяснения информации по максимально доступной сумме перевода рекомендуется использовать цифровую команду вида *104#.
  4. Стоимость единоразового перечисления составляет 5 руб. на номера Теле2 или 5 руб. и 5% от суммы на телефоны сторонних операторов.
  5. Единоразовый перевод не может быть меньше 10 руб. или больше 1000 руб.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

14 комментариев

  1. Ирина Кожевникова 16.01.2017 Ответить
    • admin 17.01.2017 Ответить
    • Серёга 20.06.2017 Ответить
      • Марина Кудина 20.06.2017 Ответить
  2. Давид 15.03.2017 Ответить
  3. Татьяна Уральская 12.08.2017 Ответить
  4. Анна 01.11.2017 Ответить
  5. Соня 13.11.2017 Ответить
  6. Александра 10.12.2017 Ответить
  7. надежда 11.02.2018 Ответить
  8. Марина 17.02.2018 Ответить
  9. Ндежда 08.04.2018 Ответить
  10. Ксения 24.09.2018 Ответить
    • shkalik 24.09.2018 Ответить

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *