Как узнать список услуг на Теле2

Сегодня один из самых популярных операторов связи, компания Теле2, представляет широкий набор дополнительных услуг для абонентов на территории РФ. Но главное достоинство этого оператора – не наличие множества тарифных планов, а привлекательные цены на оплату услуг связи. К тому же, многим абонентам не требуется наличие дополнительных услуг, которые могут постепенно обнулять баланс лицевого счета.

Как узнать список услуг на Теле2

Безусловно, все эти сервисы не представляют никакой пользы для многих абонентов, поэтому их следует отключать. В данной статье мы поговорим о том, как получить полный список подключенных опций и дополнительных услуг для пользователей номеров Теле2.

Так же, как и другие операторы связи, Теле2 имеет высококачественный сервис и уровень обслуживания. Абоненты могут получать всю необходимую информацию, как с помощью простых коротких команд, так и при обращении в ближайший салон связи этого оператора. Один из основных способов получить полный список подключенных опций – посещение любого офиса компании Теле2. Так специалисты салона подключатся к базе данных и предоставят вам всю необходимую информацию. Единственное, что требуется от абонента – наличие паспорта и, конечно, же сим-карты.

Как узнать список услуг на Теле2

Кроме этого, пользователи могут связаться с «живым» оператором, который так же обладает полноценным доступом к базе данных всех абонентов компании Теле2 в домашнем регионе. Для связи с центром поддержки, необходимо набрать трехзначный номер 630 и кнопку вызова. Через несколько минут, вам ответит первый освободившийся оператор. Помощник на другом «конце провода» может предоставить вам всю необходимую информацию, а так же отключить все неиспользуемые опции и дополнительные услуги. Помните, что звонок в центр поддержки поможет вам в решении любых проблем, если, конечно, вы согласитесь подождать несколько минут, пока освободится один из операторов.

Читайте также:  FAQ по СМС-сообщениям на Теле2 (часть 4)

Как узнать список подключенных услуг на Теле2И последний способ, который пользуется большей популярностью – отправка USSD комбинации. Если вы желаете получить полный список используемых услуг, как платных, так и бесплатных, воспользуйтесь короткой командой, состоящей из нескольких простых цифр и символов – «*153#». Завершить ввод команды и отправить ее на обработку можно при нажатии кнопки вызова. Через пару мгновений, на дисплее вашего смартфона высветится сообщение о получении СМС с подробным перечнем платных и бесплатных опций, которые привязаны к указанному номеру. Для того, чтобы у абонентов не возникало никаких проблем с отключением неиспользуемых «пунктов», в конце сообщения указываются несколько команд для отключения выделенных опций.

Помимо центра поддержки и множества USSD команд, Теле2 предлагает посетить официальный сайт компании. В специальном поле для авторизации от абонентов потребуется ввести свой номер и пароль, после чего весь функционал «личного кабинета» станет доступным в полном объеме. После входа на официальный портал Теле2, необходимо перейти на вкладку «тарифы и опции». Таким образом, абоненты получат всю необходимую информацию о том, по каким причинам с лицевого счета ежедневно считывается определенная сумма.

Как видно, компания Теле2 предлагает достаточно широкий набор функций, которые позволяют управлять услугами вашего номера. После этого, абоненты смогут самостоятельно подключать и отключать выбранные опции, что позволит с максимальной эффективностью расходовать средства на балансе.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *