Как узнать где находится абонент Теле2

Сервис отслеживания местоположения других абонентов уже давно используется в сетях всех мобильных операторов. Аналогом такого «Локатора» от МТС и «Радара» от МегаФона стал «Геопоиск» от Теле2. Теперь следить за местонахождением и перемещениями абонента можно, получив его согласие, в круглосуточном режиме.

Как узнать где находится абонент Теле2

Как узнать где находится абонент Теле2

Активация поискового сервиса происходит следующим образом:

  1. Абоненту необходимо включить сервис при помощи прямого запроса *119*01#.
  2. Для добавления номера абонента следует набрать команду *119*1*мобильный номер для поиска#.
  3. После отправки запроса по номеру искомого абонента он получит СМС уведомление с просьбой о разрешении доступа к информации о его местоположении.
  4. При подтверждении разрешения на поиск услуга будет активирована и доступна к использованию запрашиваемым абонентом.

Использование поискового сервиса происходит по команде вида *119# и открывает доступ к основному меню:

  • Добавление номера в персональный список контактов для будущего поиска;Определение местонахождения любого абонента из списка разрешенных контактов;
  • Актуальный список доступных для поиска контактов, занесенных ранее и разрешивших доступ к местоположению;
  • Удаление номера любого абонента из персонального списка контактов для поиска;
  • Подробная информация о поисковом сервисе и стоимость абонентской платы.

Особенности использования поискового сервиса от Теле2

Сервис доступен для всех абонентов сети оператора на следующих условиях:

  • Подключение сервиса происходит бесплатно;
  • Ежедневная абонентская плата составляет 2 руб., которые будут сняты с баланса запрашиваемого поиск абонента;
  • Отправка специальных запросов по местоположению не тарифицируется;
  • Использование трафика мобильного интернета оплачивается по стандартным тарифам оператора;
  • Точность определения поисковой системы может зависеть от местонахождения абонента (по городу – до 500 м, в области – до 1 км);
  • При проблемах с определением местоположения на карте необходимо обратиться к специалистам компании по номеру 611 или на сайте оператора;
  • Максимальное число отслеживаемых абонентов не может превышать 20 контактов;
  • Поиск абонентов осуществляется только в зоне домашней сети оператора;
  • Поисковой сервис предоставляется на аналогичных условиях в роуминге;
  • После отправки запроса по месту нахождения другого абонента, запрашиваемый пользователь получает сервисное СМС уведомление;
  • В информационном СМС сообщении указывается ориентировочный адрес и интернет-ссылка на карту с отметкой местоположения абонента;
  • Для получения информации по личному местоположению абонент может использовать сервис «Геопоиска» или любое мобильное устройство (планшет или смартфон), которое поддерживает сервисы геопоиска по GPS;
  • При использовании личного мобильного устройства с поддержкой функции геопоиска местонахождения определяется по спутникам с высокой точностью и предоставляет абоненту информацию на карте;
  • Определение собственного местоположения по спутниковой системе предоставляется на бесплатной основе.

Для деактивации поискового сервиса абоненту необходимо отправить прямой числовой запрос вида *119*00#.

После отключения опции все контакты, занесенные в личный список для поиска, будут удалены из системы. При повторной активации услуги абоненту необходимо будет заново внести все избранные для поиска номера, а запрашиваемым абонентам потребуется снова подтверждать разрешение на доступ к информации об их текущем местоположении.

Читайте также:  FAQ по Теле2 (Часть 7)
Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *