Частые финансовые вопросы абонентов Теле2

При использовании сотовой связи у любого абонента могут возникнуть вопросы, связанные с обслуживанием или предоставлением услуг. Самым эффективным способом их решения является посещение офиса оператора или звонок на телефон контактной службы. Ответы на все часто задаваемые клиентами Теле2 вопросы можно найти в этом посте и в других наших статьях.

Финансовые вопросы абонентов Теле2, купить красивый номер Теле2

Как купить красивый номер Теле2

Для того чтобы приобрести тарифный пакет услуг от оператора клиенты могут прийти в офис компании или заказать понравившийся номер на сайте:

  1. Для получения заказа или непосредственной покупки номера абоненту необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
  2. При оформлении заказа на сайте оператора пользователь может выбрать любой понравившийся номер и тарифный план.
  3. Для подтверждения заказа покупателю будет выслано уведомление на мобильный телефон по СМС или электронному адресу, указанному при оформлении.
  4. Получить заказ можно в ближайшем салоне компании или посредством курьерской доставки на дом или в офис.
  5. Забрать свой стартовый пакет в офисе оператора можно непосредственно в день оформления заказа, а получить его по своему адресу в течение 1-3 дней.
  6. Перед осуществлением адресной доставки с клиентом свяжется курьер для уточнения удобного времени получения товара.
  7. Адресная доставка товара доступна в регионах, обозначенных маршрутом курьерской службы.
  8. Курьер не осуществляет доставку товара по адресам общественных заведений, только по конкретному адресу покупателя.
  9. Оплата товара производится наличными средствами только в рублевых купюрах номиналом не более 1000 руб.
  10. Если в течение 3 суток после оформления заказа товар не был оплачен, то заявка автоматически будет аннулирована.

Как проверить и оплатить баланс Теле2

Проверка счета доступна после набора бесплатной комбинации *105#, а его пополнение возможно несколькими способами:

  1. Платежным ваучером от оператора – просто следуйте инструкциям, указанным на карте для пополнения.
  2. Непосредственно в офисе компании, обратившись к любому сотруднику.
  3. В кассе любого банковского учреждения России (возможно снятие комиссии за услугу).
  4. В банкомате любого российского банка через личную карту клиента.
  5. Через платежный терминал, используя подсказки системного меню.
  6. С помощью услуги «Мобильный перевод» от оператора, посредством перечисления средств с баланса другого абонента сети.
  7. При помощи перевода средств со счета другого абонента любого российского оператора.
  8. Посредством взятия кредитного займа от оператора в рамках услуги «Обещанного платежа».
  9. Посредством онлайн сервиса платежей на сайте оператора после указания банковских реквизитов абонента.
  10. При помощи отправки СМС сообщения или набора числового запроса для зачисления средств с личной карты клиента (после подключения банковской карты пользователя).
  11. С помощью сервиса «Автоплатеж», который позволит установить лимит для автоматического зачисления средств с карты любого банка.
Читайте также:  Как войти в личный кабинет Теле2 по номеру телефона или через соцсети

Как заказать экстра баланс на номер Теле2 Казахстан

Сервис «Доверительного платежа» от оператора позволяет получить кредитную сумму для полноценного использования услуг мобильной связи:

  1. Для активации услуги необходимо набрать комбинацию *141*1*1#.
  2. Для получения подробной информации по использованию сервиса следует вызвать запрос *141*1*0#.
  3. Сервис доступен при минимальном остатке на балансе в размере 50 тг.
  4. Плата за активацию сервиса составляет 20 тг.
  5. Минимальная сумма займа составляет 100 тг. сроком на 3 суток, после чего с баланса абонента будет снята вся сумма задолженности и сервисная плата за услугу.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *