Регистрация в личном кабинете Теле2 и управление услугами

Сегодня оператор мобильной связи Теле2 стремится предоставлять своим абонентам не только качественные услуги, но и массу дополнительных и полезных сервисов. Одним из них является система «Личный кабинет» – это официальный интернет сервис мобильного оператора, который позволяет абоненту контролировать расходы на услуги мобильной связи, активировать или деактивировать дополнительные опции, управлять настройками, подключать или отключать тарифы, льготные пакеты и многое другое.

Регистрация в личном кабинете Теле2 и управление услугами

Конечно, все эти возможности могут быть реализованы абонентами Теле2 не только в рамках «Личного кабинета», но и посредством USSD-команд или звонка в службу технической поддержки компании. Однако такие сервисы, как детализация и распечатка звонков, доступны только благодаря виртуальному кабинету. Давайте рассмотрим, как в Теле2 подключить личный кабинет.

Возможности виртуального кабинета от Теле2

Благодаря интернет-системе самообслуживания, клиенты сотового оператора могут выполнять следующие действия:
• управлять услугой «Гудок», выбирая и устанавливая мелодии вместо надоедливых гудков ожидания соединения. Для реализации такой возможности в системе самообслуживания создана отдельная виртуальная «комната» по адресу gudok.tele2.ru;

  • формировать подробные отчеты по звонкам и стоимости услуг связи за конкретный временной период, самостоятельно выбирая варианты получения информации;
  • просматривать и вносить коррективы в персональные данные абонента;
  • настраивать вход в личный кабинет, повышая безопасность путем дополнительных оповещений о действиях через СМС или e-mail;
  • управлять подключенными услугами и тарифными опциями;
  • заказывать бесплатные краткие версии детализации услуг связи;
  • просматривать общую информацию об абонентском номере: подключенный тарифный пакет, баланс СИМ-карты и многое другое;
  • менять действующий тарифный план и его дополнительные опции;
  • пополнять баланс абонентского номера, используя банковский счет.

Как подключить личный кабинет Теле2

Абоненты оператора мобильной связи Теле2 могут пользоваться личным кабинетом совершенно бесплатно, однако при этом важно помнить, что доступ к сервису осуществляется посредством интернета. Чтобы не переплачивать за использованный трафик, рекомендуется пользоваться личным кабинетом при наличии подключенного к абонентскому номеру безлимитного интернет-пакета или осуществлять вход в систему с компьютера. Воспользоваться личным кабинетом и оценить его возможности можно сразу после регистрации на сайте lk.tele2.ru.

Читайте также:  Как узнать список подключенных услуг на Теле2

Для авторизации в системе вам понадобится логин и пароль. Если вы осуществляете вход в личный кабинет впервые, необходимо заказать одноразовый пароль входа, нажав кнопку «Получить пароль по СМС». На введенный в специальное поле абонентский номер в течение нескольких минут будет отправлено сообщение, содержащее пароль. Теперь для входа в систему необходимо ввести логин, в качестве которого выступает ваш абонентский номер, и полученный пароль. После первого входа в личный кабинет рекомендуется сменить пароль входа. Это позволит защитить ваши данные от несанкционированного доступа.

Обратите внимание: чтобы обезопасить ваш абонентский номер и персональные данные, сеанс работы с личным кабинетом будет автоматически прекращен после 30-минутного простоя. Для продолжения работы с сервисом необходимо будет вновь пройти авторизацию, то есть ввести логин и пароль. При выходе из системы, для корректного завершения сеанса, рекомендуется использовать ссылку «Выход», которую вы найдете в боковом меню.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Больше материалов:

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *