Почему не работает связь на Теле2 и что делать в этом случае

Даже у самых крупных и стабильных компаний сотовой связи иногда случаются сбои в работе сети. Иногда такие проблемы незаметны обычным пользователям и решаются оперативно, однако случаются и такие, когда абоненты ощущают на себе все неудобства отсутствия мобильной связи. Компания Теле2 также сталкивается с глобальными проблемами работы сети, когда у абонентов целого региона связь отсутствует целый день, но проблемы максимально быстро разрешаются.

Почему не работает связь на Теле2 и что делать в этом случае

Почему сегодня не работает связь на Теле2

Совсем недавно от клиента компании поступило обращение об отсутствии сети во всем регионе на протяжении целого дня. По словам пользователя, дозвониться по телефонам горячей линии компании так и не удалось, а попасть лично в офис обслуживания было просто невозможно из-за большого потока недовольных абонентов. Позже на официальном сайте оператора появилась информация от главного управляющего компании.

Как объясняет региональный руководитель компании, в сети были обнаружены значительные неполадки в связи с заменой оборудования. Именно поэтому абоненты региона столкнулись с проблемами использования связи на весь день. Естественно, что клиентам компании были принесены извинения за неудобства, а связь была восстановлена.

Работы по устранению внезапно возникших неполадок начинают проводиться максимально оперативно для восстановления связи. Для выяснения причин неполадок в сети абоненты могут обратиться к работникам компании любым удобным способом. Компания гарантирует своим клиентам, которые столкнулись с неполадками, обязательную компенсацию в размере 50 руб. на каждый счет пользователя.

Что делать если нет связи на Теле2

При использовании сети любого мобильного оператора возникают ситуации, когда у абонента отсутствует сигнал связи на дисплее мобильного устройства, поэтому в таких случаях рекомендуется произвести ряд простых действий для выяснения причины возникшей неполадки:

  1. Самым простым, но зачастую и самым действенным способом является стандартная процедура перезагрузки мобильного устройства.
  2. Если перезапуск системы не устранил проблему, то следующим самостоятельным шагом пользователя может быть изъятие и повторная установка СИМ-карты оператора в мобильном устройстве (телефон должен быть отключен во время переустановки карты).
  3. Также для продвинутых абонентов можно испробовать метод изменения точки доступа сети в настройках мобильного устройства на сеть оператора.
  4. Если вышеперечисленные действия не помогли, то клиенту следует обратиться в справочную службу оператора по короткому номеру 611 или городского формата 8-481-240-00-00.
  5. Если возможности позвонить нет, так как по вашей СИМ-карте отсутствует связь, то пользователю можно обратиться лично в ближайший офис компании и получить информацию по причинам возникновения неполадки и помощи для ее решения.
  6. Если нет возможности или желания посещать офис компании, то клиент может перейти на главную страницу официального сайта оператора и, если неполадка крупных масштабов, то руководство компании обязано оповестить своих абонентов специальным заявлением о поломке оборудования и приблизительном времени решения проблемы.
  7. Если проблема не столь глобального масштаба, сообщения на сайте может не оказаться и, тогда абонент может перейти на страницу официального форума пользователей сети компании и задать вопрос по возникшей неполадке там.
  8. Также на сайте компании должны быть контакты электронной почты главного офиса, на адрес которой абоненты могут отправлять все обращения, связанные с использованием услуг сети.

Если сайт компании не работает, то поиск проблемы в сети интернет разрешит вопрос клиента по возникновению проблемы такого масштаба.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Больше материалов:

21 комментарий

  1. Лилия 02.05.2016 Ответить
  2. карина 12.06.2016 Ответить
  3. Иван Александрович 30.06.2016 Ответить
  4. Тимофей 14.07.2016 Ответить
  5. Алексей Гавриков 06.08.2016 Ответить
  6. Alina 08.08.2016 Ответить
  7. Дмитрий 08.08.2016 Ответить
  8. Анатолий Величутин 19.08.2016 Ответить
  9. Наталья 21.08.2016 Ответить
  10. Анна Олеговна 31.08.2016 Ответить
    • admin 31.08.2016 Ответить
  11. ВЯЧЕСЛАВ АФАНАСЬЕВИЧ 23.09.2016 Ответить
  12. Анастасия 26.09.2016 Ответить
  13. Сергей 31.10.2016 Ответить
  14. Федор 22.11.2016 Ответить
  15. Владимир 24.11.2016 Ответить
  16. Светлана 17.12.2016 Ответить
    • алефтина белоногова 06.01.2017 Ответить
  17. Светик 19.12.2016 Ответить
  18. Людмила 03.01.2017 Ответить
  19. Дмитрий 17.01.2017 Ответить

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *