Как проверить свой тариф на Теле2

Дисконтный оператор сотовой связи Теле2 предлагает своим клиентам самые выгодные тарифы. В новых предложениях от компании абоненты найдут все необходимые базовые услуги мобильной сети.

Популярные тарифы предоставляют бесплатные звонки, СМС сообщения и пакеты мобильного трафика интернета на высокой скорости.

Как проверить свой тариф на Теле2

Как проверить свой тариф на Теле2

Уточнить информацию по текущему пакету услуг, действующему на вашем номере можно несколькими простыми способами:

  1. Посредством отправки числовой комбинации:
  • Для получения информации по названию своего пакета услуг используйте запрос вида *108#, в ответ на который абонент получит СМС уведомление с наименованием текущего тарифного плана;
  • Для получения подробной информации по своему пакету следует воспользоваться запросом вида *107#, в ответ на который абонент получит СМС уведомление с названием тарифного плана, а также основными ценами на базовые услуги связи.
  1. Получить подробную консультацию можно по всем вопросам мобильной связи, позвонив по телефону контактной службы оператора 611, которая работает в круглосуточном режиме и на бесплатной основе для клиентов сети.
  2. Уточнить любой интересующий вопрос можно лично, обратившись в ближайший офис представительства оператора.
  3. Для получения информации по тарифу и дополнительным услугам в онлайн режиме рекомендуется использовать сервис самообслуживания на официальном сайте компании, где абоненту следует пройти простую процедуру идентификации по номеру телефона или через учетную запись любой социальной сети.

Как проверить остаток тарифных услуг на Теле2

Существует несколько способов проверки остатка пакетных сервисов на номере:

  1. Звонок в службу поддержки оператора по телефону 611.
  2. Личное посещение официального офиса компании.
  3. Получение доступа к необходимой информации на сайте оператора в личном онлайн кабинете пользователя.
  4. Проверка остатка посредством набора специального запроса с клавиатуры мобильного устройства (комбинации для набора можно уточнить на сайте компании):
  • Для пользователей популярных «черных» тарифов существует единая комбинация *155*0#;
  • Для подключивших дополнительные интернет пакеты трафика «Чемодан интернета» — *155*021#, «Портфель интернета» — *155*200#, «Пакет интернета» — *155*19# или «Интернет с телефона» — *155*15#.

Управление тарифом и услугами Теле2 в личном кабинете

Сервис самообслуживания от оператора позволяет получить полный доступ к персональным настройкам своего номера в круглосуточном и бесплатном онлайн режиме:

  1. Для корректной работы с сервисом необходимо пройти простую процедуру авторизации пользователя на сайте компании.
  2. В браузере своего ПК следует открыть главный интернет ресурс оператора.
  3. правом углу главного меню сайта необходимо перейти в раздел персонального кабинета.
  4. Система предложит два варианта авторизации (по номеру телефона или через социальную сеть).
  5. Если абонент указал свой телефонный номер, к которому необходимо получить доступ, то ему поступит СМС уведомление с временным паролем для входа в кабинет (пароль безопасности можно изменить в настройках профиля).
  6. Если клиент желает авторизоваться в системе под другой предложенной в списке учетной записью, то ему следует указать свой логин и пароль от аккаунта выбранной социальной сети, а затем разрешить использование данных профиля и привязку телефонного номера.
  7. После успешной идентификации пользователя в системе ему станет доступна подробная информация не только по текущему тарифному пакету и дополнительным сервисам, но и по состоянию баланса и расходам на мобильную связь, а также неограниченное управление списком своих опций и информацией по их остатку.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Больше материалов:

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *