Как контролировать свои расходы на Теле2

Оператор Теле2 уже успел достаточно зарекомендовать себя как одна из самых честных компаний по предоставлению услуг сотовой связи. Тарифные пакеты и дополнительные сервисы не содержат никаких скрытых условий, а услуги не подключаются без ведома абонентов, как у конкурентов фирмы. Помимо этого пользователь всегда может самостоятельно активировать или отключить все сервисы, требующие абонентской платы.

Как контролировать свои расходы на Теле2

Как контролировать свои расходы на Теле2

Самым оперативным способом настройки списка своих услуг является бесплатный онлайн сервис персонального кабинета:

  • Личный профиль абонента позволяет заказывать детализированные отчеты по расходам, активировать или отключать сервисы и изменять текущий тарифный план;
  • При регистрации нового пользователя система запрашивает у абонента личный номер мобильного телефона и некоторые данные;
  • Процедура регистрации и использование меню сервиса предоставляются всем клиентам сети оператора на бесплатной основе;
  • Комиссионная плата будет снята с баланса пользователя только при внесении изменений в списке платных сервисов;
  • Перед снятием денежных средств со счета абонент будет проинформирован системой.

Как узнать свои подключенные платные услуги на Теле2

Большинство базовых опций оператора доступно абонентам сети на бесплатной основе и без комиссий за подключение. Некоторые особые сервисы требуют внесения ежемесячной платы от клиента. Для проверки информации по всем активированным на личном номере платным сервисам пользователям рекомендуется воспользоваться одним из нижеследующих способов:

  1. Набор прямой числовой команды *153# с клавиатуры своего телефона. В ответ на бесплатный запрос клиент получит СМС уведомление с полной информацией об опциях:
  • Название активных сервисов;
  • Стоимость ежемесячной или ежедневной платы за использование опций;
  • Перечень бесплатных телефонов автоматической голосовой службы для получения подробных сведений об услугах и методах их удаления.
  1. Использование онлайн меню сервиса самообслуживания на сайте компании в разделе услуг.
  2. Получение информации и советов от пользователей сети на официальном форуме сайта оператора.
  3. Консультация по интересующим вопросам у работника службы поддержки абонентов по телефону 611.
  4. Личное обращение клиента в любой из офисов компании для получения информации и технической помощи.
Читайте также:  Как добавить в черный список на Теле2

Как отключить свои платные подписки на Теле2

Для удаления платных подписок пользователям рекомендуется использовать персональный кабинет на сайте компании:

  1. Перейдите на официальный веб-портал оператора.
  2. В верхней панели задач откройте вкладку сервиса самообслуживания.
  3. Нажмите на ссылку для получения пароля доступа к системе.
  4. Укажите личный номер телефона, доступ к настройкам которого необходимо получить.
  5. Перейдите по ссылке для отправки кода доступа.
  6. Ожидайте СМС с паролем на указанный мобильный номер.
  7. Введите в соответствующее поле полученный пароль и нажмите кнопку для входа.
  8. После успешной идентификации пользователю будет доступна стартовая страница сервиса с основной информацией и параметрами (тариф, услуги, баланс).
  9. Для редактирования списка подписок перейдите в раздел услуг.
  10. При необходимости удалите все ненужные сервисы (отключение опций бесплатно).

Чтобы узнать обо всех подключенных платных сервисах по личному номеру, абоненту необходимо набрать бесплатный запрос *144*6# со своего телефона. Использование команды бесплатно для всех клиентов оператора. В ответ на запрос пользователь получит СМС уведомление о подписках, их цене и методах отключения.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Больше материалов:

3 комментария

  1. татьяна 07.06.2016 Ответить
  2. Ольга 27.07.2016 Ответить
  3. Светлана 16.06.2017 Ответить

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *