Частые финансовые вопросы абонентов Теле2 (часть 2)

Чаще всего пользователи мобильных услуг обращаются по всем возникшим вопросам напрямую в офисы оператора. Наиболее удобным способом получения информации считается звонок абонента по телефонам горячей линии компании, однако иногда ожидать на линии приходится довольно долго. Поэтому самые популярные финансовые вопросы рассмотрены ниже, а подробности можно узнать на сайте оператора.

Частые финансовые вопросы абонентов Теле2 (часть 2)

Как узнать баланс на телефоне Теле2

Проверка остатка денежных средств на счету абонента доступна даже при нулевом балансе и выполняется посредством запроса *105#. В ответ на запрос система оповестит клиента об актуальном остатке денег, а также предложит ознакомиться с акциями и новыми предложениями компании. Проверить баланс можно и в зоне международного роуминга или в онлайн сервисе самообслуживания на сайте.

Как узнать остаток минут на Теле2

Перед проверкой специальных пакетов услуг абоненту рекомендуется уточнить информацию по своему тарифному плану запросом *107#. Пользователям «черных» тарифных пакетов услуг необходимо набрать числовой запрос *155*0# для проверки остатка бесплатных минут рамках услуги. После отправки запроса клиент получает информационное СМС сообщение с данными по остатку минут, СМС и трафике интернета.

 Как перевести с Теле2 на Киви кошелек

Для вывода денежных средств с баланса мобильного телефона Теле2 на электронный кошелек Киви пользователю необходимо:

  1. Перейти на главную страницу официального сайта qiwi.
  2. Авторизоваться в личном профиле.
  3. В верхней панели сайта перейти в раздел для пополнений.
  4. В появившемся окне выбрать онлайн способ для перевода средств.
  5. Выбрать из предложенного перечня доступных операторов сотовой связи компанию Теле2.
  6. В открывшемся окне перейти по ссылке для внесения подробных данных о платеже.
  7. В соответствующем поле указать сумму для перечисления.
  8. Нажать на кнопку для перевода и подтверждения платежа.
  9. Дождаться нескольких СМС сообщений от службы.
  10. Первое СМС запросит ввести код для подтверждения перевода.
  11. Второе СМС оповестит о принятии запроса в обработку.
  12. Третье СМС будет содержать подробности о проведенной операции (дата, время и сумма).
Читайте также:  FAQ по СМС-сообщениям на Теле2 (часть 1)

Как взять экстра кредит по балансу на телефоне Теле2

Для экстренного пополнения своего баланса абоненты сети Теле2 могут использовать удобный сервис «Обещанного платежа» на таких условиях:

  • Для проверки доступной суммы кредита пользователю рекомендуется воспользоваться бесплатным запросом *122#;
  • Для оперативного пополнения своего счета абоненту следует использовать прямой запрос числового вида *122*1#;
  • Кредит действует до 10 суток, по прошествии которых с баланса клиента будет взята сумма займа и комиссия за использованную услугу;
  • При непогашении задолженности номер пользователя может быть заблокирован до внесения необходимой суммы;
  • После погашения задолженности по кредиту абонент может снова воспользоваться услугой займа;
  • Комиссия за использование сервиса может достигать 20 руб. в зависимости от суммы пополнения;
  • Минимальный займ, доступный всем абонентам сети оператора, составляет 50 руб.;
  • Остаток на балансе клиента не должен быть меньше суммы в -10 руб. или превышать 30 руб.

Как с Теле2 пополнить МТС

Для использования сервиса по переводу средств со счета мобильного телефона Теле2 на баланс МТС пользователю необходимо уточнить доступную сумму для пополнения посредством запроса *104#. Для перечисления средств абоненту Теле2 необходимо набрать запрос такого вида *145*телефон МТС*перечисляемая сумма#. Сумма пополнения не должна быть менее 10 руб. или более 1000 руб.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Больше материалов:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *