FAQ по Теле2 (Часть 8) — отключение ненужных опций

Продолжаем беседовать об услугах и опциях, предоставляемых оператором Tele2, но сегодня уделим внимание именно их отключению. Поскольку, как мы уже говорили ранее, некоторые услуги могут не оправдать ожиданий, или попросту потерять актуальность для определенных групп абонентов.

Теле2 (логотип оператора)

Как отключить роуминг на Теле2

Разговаривая о роуминге, следует отметить, что самым оптимальным решением для людей, периодически путешествующих по стране или миру, желающих оставаться всегда на связи, является услуга «Национальный роуминг». Но, даже другие опции такого плана подключаются и отключаются идентичным образом. Для отключения можно использовать один из следующих вариантов:

  1. Использование с данной целью личного кабинета.
  2. Отправка USSD-команды *125*2#.
  3. Отправка СМС-сообщения на 125 с текстом «2» в теле письма.

Если ни один из приведенных вариантов вам, по какой-либо причине, не подходит, вы также всегда можете обратиться в специализированные салоны связи, чтобы там специалисты отключили вам данную опцию. Отметим, что при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Кроме того, возможно, потребуется заявление в письменном виде.

Как отключить подписки на Теле2

Подписки являются довольно удобным сервисом, но, не исключено, что абонентам больше нет необходимости получать информирование о новостях или погоде, поэтому необходимо обсудить процедуру отключения таких опций. Запоминайте алгоритм необходимых процедур:

  1. Посещение сайта play.tele2.ru.
  2. Регистрация в личном кабинете или вход в него (если у вас уже есть аккаунт).
  3. Обнаружение необходимой подписки для отключения в выпадающем меню при нажатии на кнопку «Личный кабинет».

Отключение переадресации на Tele2

На самом деле, услуга переадресации является очень удобным предложением. Но удобно оно только для определенных групп пользователей. А когда подобную опцию подключают автоматически, да еще и без ведома абонента, сразу же появляется желание её отключить. Поэтому рассматриваем данный вопрос подробнее.

Читайте также:  Вопросы абонентов Теле2 по некоторым услугам

Отметим, что переадресация бывает нескольких типов и работает она в разных условиях:

  1. При недоступности телефона.
  2. При продолжительном отсутствии ответа.
  3. При условии, что абонент, на номер которого осуществляется вызов, занят.
  4. Безусловная.

В соответствии с предыдущим списком, описываем необходимые USSD-коды для отключения услуги:

  1. ##62#.
  2. ##61#.
  3. ##67#.
  4. ##21#.

Таким образом, вы добьетесь избавления от активного состояния опции.

Отключаем мегабайты на Теле2

Из наиболее популярных интернет-пакетов, которые сегодня используются абонентами Теле2 для посещения веб-ресурсов, выделяются два пакета. Они имеют квоту в 15 и 60 мегабайт. Естественно, это немного, но этого вполне достаточно в следующих ситуациях:

  • Срочная необходимость проверки/отправки/получения электронной почты;
  • Необходимость связи через мобильные мессенджеры;
  • Необходимость использования социальных сетей;
  • Проверка/пополнение электронных веб-кошельков.

Все же, как и любую другую услугу, мегабайты в рамках подключенного пакета, также нужно отключать. Поэтому для этой цели созданы соответствующие коды:

  1. Отключение квоты в 15 мегабайт — *147*8*1#.
  2. Отключение квоты в 60 мегабайт — *147*8*2#.

Отметим, что при осуществлении процедуры отключения ежедневного пакета, весь трафик, который оставался не использованным на момент деактивации, исчезает.

В случае появления вопросов, касающихся предоставляемых оператором интернет-пакетов, всегда можно позвонить по бесплатному номеру 147.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Больше материалов:

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *