FAQ по Теле2 (Часть 7)

Альтернативный мобильный оператор Теле2 разработал для своих клиентов единую онлайн систему самообслуживания. При помощи такого сервиса абоненты сети могут самостоятельно управлять своими услугами и выбирать наиболее выгодные пакеты интернет трафика для своих устройств. Также пользователям доступна подробная информация по тарифам и ценам на звонки в зонах национального и международного роуминга.

FAQ по услугам Теле2

Вход в «Мой личный кабинет» на официальном сайте Теле2

Персональный кабинет пользователя позволяет абонентам получать доступ к следующим возможностям:

1. Просмотр и возможность редактирования персональной клиентской информации;
2. Проверка актуального состояния мобильного баланса и перечисление средств удобным способом;
3. Просмотр информации о текущем тарифном плане клиента и его изменение на любой другой;
4. Просмотр полного списка подключенных сервисов от оператора и активация или отключение необходимых;
5. Заказ детализированной отчетности по расходам на услуги связи на электронную почту абонента;
6. Получение автоматических настроек интернета и ММС сообщений от сети оператора;
7. Самостоятельное блокирование СИМ-карты абонента при ее утере или краже.

Для получения полноценного доступа к сервису можно воспользоваться несколькими способами:

  1. Авторизация по номеру мобильного телефона:
  • Перейдите на официальный сайт оператора;
  • Откройте раздел самообслуживания;
  • Укажите свой мобильный номер;
  • Ожидайте СМС с паролем для входа;
  • Введите пароль на сайте;
  • Смените пароль на более удобный статический.
  1. Авторизация через другие учетные записи:
  • Перейдите на официальный сайт оператора;
  • Откройте раздел самообслуживания;
  • Перейдите по ссылке любого сайта социальной сети из списка;
  • Укажите свои логин и пароль от аккаунта;
  • Разрешите сервису оператора использовать эти данные для входа;
  • Укажите свой номер и привяжите его к аккаунту;
  • Используйте логин и пароль от социального профиля на сайте оператора.

Как подключить 3G интернет на Теле2

Для активации интернета третьего поколения абонентам необходимо настроить свое устройство на режимы сети оператора:

  1. Для получения автоматических параметров пользователю следует совершить бесплатный звонок по телефону 679.
  2. Система проверит в своей базе данных наличие корректных данных для вашей модели смартфона или планшета.
  3. Необходимые данные будут высланы абоненту на устройство в течение нескольких минут.
  4. Все параметры следует сохранить по умолчанию.
  5. После изменения данных сети перезагрузите устройство для правильной работы.
  6. Если параметры для вашей модели в базе данных не были обнаружены, то вам подойдут стандартные настройки сети.
  7. Актуальные данные можно найти на сайте оператора, которые следует ввести вручную и после перезагрузить устройство.
Читайте также:  Сколько стоит симка и звонки на Теле2

Как подключить роуминг на Теле2

Роуминг для всех абонентов сети подключается автоматически, а для выгодных звонков рекомендуется активировать такие опции:

«Везде ноль» по России за 3 руб. в сутки:

1. Все входящие звонки полностью бесплатны;
2. Исходящие вызовы по сниженным тарифам;
3. Активирование происходит по запросу *143*21#;
4. Проверка статуса опции доступна при наборе 8143*2#;
5. Отключение услуги возможно при наборе числовой комбинации *143*20#;
6. Подробная информация по тарифам и условиям использования доступна по бесплатному номеру 688.

«Разговоры без границ» для других стран за 5 руб. в сутки:

1. Все входящие по 5 руб. за минуту;
2. Активирование сервиса доступно по запросу *143*1#;
3. Отключение опции возможно при наборе комбинации *143*0#.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *