Детализация звонков и смс в Личном кабинете Теле2 (часть 1)

Сервисы самообслуживания от оператора Теле2 позволяют абонентам сети управлять своим номером и дополнительными услугами на мобильную связь. Через личный онлайн кабинет можно не только внести изменения в набор сервисов или пополнить счет без комиссии, но и заказать отчеты по расходам. Такие детализированные документы можно получить в удобном формате бесплатно или по тарифам компании в качестве распечатки.Детализация звонков и смс в Личном кабинете Теле2 (часть 1)

Возможности сервиса онлайн кабинета от Теле2

Для всех клиентов сети оператора разработан единый бесплатный сервис самостоятельного управления своим номером:

  • Круглосуточный доступ к личной информации абонента и ее редактирование;
  • Получение актуальной информации по состоянию остатка денежных средств на балансе пользователя;
  • Пополнение мобильного счета и погашение задолженности за услуги оператора любым удобным способом без дополнительных комиссий и платежей;
  • Просмотр подробной информации по текущему тарифному пакету услуг и доступ к условиям других пакетов;
  • Изменение тарифа на любой доступный для подключения;
  • Получение полного списка активных сервисов на номере и подробная информация по их использованию и принципам тарификации;
  • Удаление или подключение дополнительных платных и бесплатных сервисов;
  • Детальная информация по статистике личных расходов на потребляемые услуги;
  • Блокировка мобильного номера владельца в случае утери СИМ-карты или кражи телефона;
  • Проверка остатка пакетных услуг, подключенных на номере абонента;
  • Установка музыкальных композиций или голосовых записей вместо стандартных звуковых сигналов гудка;
  • Управление другими веб-сервисами от оператора без дополнительной авторизации в системе и удобный переход между ними;
  • Установка статического пароля от профиля для удобства использования сервиса;
  • Заказ детальных отчетов за любой период времени в любой удобной форме и формате.

Доступ к персональному кабинету от Теле2

Для использования всех возможностей онлайн сервиса необходимо:

Открыть современную версию любого интернет браузера на персональном компьютере или мобильное приложение на планшете или смартфоне.
1. В строке для поиска или адреса сайта ввести название сайта компании.
2. Перейти на официальную страницу сайта оператора.
3.Открыть раздел сервиса самообслуживания в верхней панели сайта.
4. Авторизоваться в системе по номеру телефона и СМС паролю, который будет выслан абоненту.
5. Для идентификации также можно использовать любой аккаунт социальной сети и его данные для авторизации.
6. После входа в систему абонент может сменить временный СМС пароль на постоянный или использовать личный профиль социальной сети.

Получение детализации звонков и СМС на Теле2

Получить подробные отчеты с расшифровкой всех поступивших и исходивших с номера абонента звонков, СМС и ММС сообщений, затраченного интернет трафика и расходов на подключение услуг и другие постоянные платежи можно любым удобным способом:

  1. Бесплатно через личный кабинет:
  • Отчет за один календарный месяц предоставляется на бесплатной основе;
  • Отчет за максимальный полугодовой период может составлять сумму до 15 руб.;
  • Отчет будет выслан абоненту в электронном формате на его адрес электронной почты, указанный при заказе.
  1. Платно в офисе компании:
  • Максимальный срок отчетности может составлять 3 года;
  • Стоимость одного календарного месяца детализации составляет 30 руб.;
  • Одни сутки отчета тарифицируются по 5 руб.;
  • Отчеты предоставляются только владельцу номера при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
  • Детальные отчеты в офисе предоставляются на бумажном носителе.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, то можно прочесть вторую часть данного материала, либо задать свой вопрос в комментариях к этой статье, мы обязательно на него подробно ответим. Спасибо за внимание.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Больше материалов:

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *