Частые финансовые вопросы абонентов Теле2

При использовании сотовой связи у любого абонента могут возникнуть вопросы, связанные с обслуживанием или предоставлением услуг. Самым эффективным способом их решения является посещение офиса оператора или звонок на телефон контактной службы. Ответы на все часто задаваемые клиентами Теле2 вопросы можно найти в этом посте и в других наших статьях.

Финансовые вопросы абонентов Теле2, купить красивый номер Теле2

Как купить красивый номер Теле2

Для того чтобы приобрести тарифный пакет услуг от оператора клиенты могут прийти в офис компании или заказать понравившийся номер на сайте:

  1. Для получения заказа или непосредственной покупки номера абоненту необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
  2. При оформлении заказа на сайте оператора пользователь может выбрать любой понравившийся номер и тарифный план.
  3. Для подтверждения заказа покупателю будет выслано уведомление на мобильный телефон по СМС или электронному адресу, указанному при оформлении.
  4. Получить заказ можно в ближайшем салоне компании или посредством курьерской доставки на дом или в офис.
  5. Забрать свой стартовый пакет в офисе оператора можно непосредственно в день оформления заказа, а получить его по своему адресу в течение 1-3 дней.
  6. Перед осуществлением адресной доставки с клиентом свяжется курьер для уточнения удобного времени получения товара.
  7. Адресная доставка товара доступна в регионах, обозначенных маршрутом курьерской службы.
  8. Курьер не осуществляет доставку товара по адресам общественных заведений, только по конкретному адресу покупателя.
  9. Оплата товара производится наличными средствами только в рублевых купюрах номиналом не более 1000 руб.
  10. Если в течение 3 суток после оформления заказа товар не был оплачен, то заявка автоматически будет аннулирована.

Как проверить и оплатить баланс Теле2

Проверка счета доступна после набора бесплатной комбинации *105#, а его пополнение возможно несколькими способами:

  1. Платежным ваучером от оператора – просто следуйте инструкциям, указанным на карте для пополнения.
  2. Непосредственно в офисе компании, обратившись к любому сотруднику.
  3. В кассе любого банковского учреждения России (возможно снятие комиссии за услугу).
  4. В банкомате любого российского банка через личную карту клиента.
  5. Через платежный терминал, используя подсказки системного меню.
  6. С помощью услуги «Мобильный перевод» от оператора, посредством перечисления средств с баланса другого абонента сети.
  7. При помощи перевода средств со счета другого абонента любого российского оператора.
  8. Посредством взятия кредитного займа от оператора в рамках услуги «Обещанного платежа».
  9. Посредством онлайн сервиса платежей на сайте оператора после указания банковских реквизитов абонента.
  10. При помощи отправки СМС сообщения или набора числового запроса для зачисления средств с личной карты клиента (после подключения банковской карты пользователя).
  11. С помощью сервиса «Автоплатеж», который позволит установить лимит для автоматического зачисления средств с карты любого банка.

Как заказать экстра баланс на номер Теле2 Казахстан

Сервис «Доверительного платежа» от оператора позволяет получить кредитную сумму для полноценного использования услуг мобильной связи:

  1. Для активации услуги необходимо набрать комбинацию *141*1*1#.
  2. Для получения подробной информации по использованию сервиса следует вызвать запрос *141*1*0#.
  3. Сервис доступен при минимальном остатке на балансе в размере 50 тг.
  4. Плата за активацию сервиса составляет 20 тг.
  5. Минимальная сумма займа составляет 100 тг. сроком на 3 суток, после чего с баланса абонента будет снята вся сумма задолженности и сервисная плата за услугу.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Больше материалов:

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *