Личный кабинет Теле2 — описание (часть 2)

Сервис дистанционного самообслуживания абонентов Теле2 позволяет полностью контролировать свои расходы на мобильную связь. Бесплатный веб-портал личного клиентского профиля доступен круглосуточно и повсеместно.

Таким образом, пользователи сети оператора в Воронеже, Иркутске, Новосибирске, Омске, Смоленске, СПб и Челябинске, а также других регионах России могут использовать удобное меню управления своими мобильными услугами на единой основе.

Личный кабинет Теле2 — описание (часть 2)

Меню личного кабинета Теле2

Личный профиль абонентов оснащен такими функциональными возможностями:

  • Просмотр и доступ к редактированию персональных данных владельца мобильного телефона;
  • Проверка состояния денежных средств на балансе и внесение их любым удобным способом;
  • Просмотр информации по текущему тарифному плану и изменение его на любой другой;
  • Просмотр полного списка активных сервисов и управление ими;
  • Получение детальных статистических данных на электронную почту по всем потребленным услугам;
  • Заказ автоматических параметров по настройке интернета и ММС сообщений на свое мобильное устройство;
  • Самостоятельная блокировка телефонного номера абонента в случае его потери или кражи;
  • Постоянный доступ к истории поступления денежных средств на баланс;
  • Просмотр журнала посещений персонального кабинета на сайте оператора;
  • Подключение переадресации вызовов и СМС сообщений;
  • Возможность создания списка блокировки звонков и СМС от нежелательных абонентов;
  • Активация опции по установке мелодии вместо стандартных гудков соединения;
  • Доступ к остальным онлайн опциям оператора без дополнительной регистрации и авторизации;
  • Подключение к программе лояльности оператора и получение бонусных средств для обмена на бесплатные минуты разговора и СМС.

Доступ к личному кабинету Теле2

Авторизоваться в системе самообслуживания можно любым методом:

  1. Вход под номером мобильного телефона:

— Перейдите на сайт оператора;
— Откройте раздел самообслуживания;
— Укажите мобильный телефон;
— Ожидайте СМС с кодом для доступа;
— Введите полученный код на сайте и перейдите к главному меню сервиса;
— Пароль можно изменить на статический в настройках кабинета.

  1. Вход под другой учетной записью:
Читайте также:  СМС на Теле2: Пакеты смс, Голосовые и безлимитные сообщения

— Откройте главную страницу сайта компании;
— Перейдите в раздел персонального кабинета;
— Из предложенного списка сайтов выберите любой;
— Авторизуйтесь в аккаунте социальной сети;
— Разрешите использование своих данных профиля;
— Укажите свой мобильный номер и привяжите его к профилю;
— Используйте логин и пароль от социальной сети на сайте Теле2.

Пополнение баланса через личный кабинет Теле2

Для быстрого перевода средств с карты любого банка России без комиссии абонентам необходимо:

1. Авторизоваться на сайте оператора.
2. Перейти в раздел основного меню для оплаты мобильной связи.
3. Указать номер для получения средств и необходимую сумму.
4. Ввести все запрашиваемые системой данные банковской карты.
5. Указать ФИО владельца карты на английском языке.
6. Получить пароль для подтверждения платежа по СМС.
7. Указать полученный от сервиса банка код.
8. Проверить все данные платежа и нажать кнопку для оплаты.
9. При успешном переводе средств абоненту будет показан номер квитанции платежа.
10. Номер чека рекомендуется сохранить до того момента, пока средства не поступят на мобильный счет.
11. По завершении операции абонент уведомляется о переводе средств по СМС.
12. Если операция не была выполнена, то абоненту рекомендуется перепроверить корректность введенных данных или связаться с горячей службой поддержки банка для уточнения возможности осуществления таких онлайн операций.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Больше материалов:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *